Погуглила от нефиг делать и острого нежелания еще раз проходить игру. В "Эдна и Харви 2: Новые глаза Харви" три варианта финала. И три варианта финальной морали:
1. Послушать Эдну и Гаррета и положить нож = "Всегда делай то, что тебе говорят"
2. Послушать голос в голове и убить доктора Марселя = "Всегда делай то, что тебе хочется"
3. Заставить Лили сказать "стоп" бесценно, ибо не имеет морали - взорвавшаяся Лили, скрывавшая всю жизнь свои эмоции просто велит рассказчику заткнуться, а не учить всех морали. Думаю, имелось ввиду что-то по то, что нужно иметь собственную точку зрения и уметь ее отстаивать. И жить собственной жизнью.
Вот как-то так. Как всегда бывает у Daedalic - игра с глубоким смыслом. Но переигрывать в нее не хочу, спасибо, меня итак еще дня три будут глюки посещать от этой игры.