Весь вечер заканчивала (начинала-делала-заканчивала) модификации йорика моего Франциска, чтобы завтра взять его на мастер-класс к Лене. Теперь Франциск, как и полагается, смотрит на всех, как на плебеев, холопов, смердом и грязь под ногами, а я надышалась уретановой пыли, упоролась процессом и абсолютно довольна собой. Еще пришлось поискать для Франса глаза. Сначала выковыряла глаза у Клитуса, узнав попутно, что по нынешней жаре нормальный пластилин тоже начинает таять, как и прошлый, но этот отдирается легче. В итоге, правда, все равно поставила Франциску серые глаза рыбками - не хотелось допиливать второй глаз, чтобы нормально вставали стекляшки, пусть пока так будет.
После всех этих процедур еще и ухитрилась сбегать в магазин за кормом для кошки.
Кассир смотрит на корм, на красноглазую и сонную меня, снова на корм:
- Кошка ваша? - устало спрашивает кассир.
- Моя, - радостно заявляю я, наблюдая как на лице кассира проявляется понимание того, что она спросила, и добавляю: - И она очень много ест!
В общем, пойду-ка я в душ и спать. Сумку буду собирать уже утром, если смогу оторвать себя от кровати. Пока что я в этом сомневаюсь... Я даже не могу сейчас вспомнить, что мне завтра нужно взять с собой. Так что, да - всем хороших выходных, увидимся в воскресенье вечером, когда я высплюсь после второго дня мастер-класса.
Пятничное упоротое
Nightshift
| пятница, 23 мая 2014