Тем утром Абигейл вышла из дома и посмотрела на небо. Ей было интересно, как далеко можно заглянуть за горизонт, и есть ли край у неба. И Абигейл пошла по дороге прямо в ту сторону, где каждый день всходило зеленое солнце. Она шла, окруженная сиянием капелек росы на листьях лугового клевера под лазурным небом, и мысли ее были далеко от того места, где находилось ее тело. Она была уверена, что там, на краю неба, она встретит того, который будет с ней до конца ее дней.
- Куда ты идешь? - спросил девушку пастух, гнавший стадо послушных мууков вдоль дороги.
- Я ищу край неба, - просто ответила Абигейл.
- Тебе туда не дойти, - попытался образумить ее пастух, но девушка не слышала ее слов, ведь она шла за своей мечтой.
Много дней Абигейл шла, пытаясь достигнуть горизонта, но каждый раз мечта ускользала от нее, оставляя ее наедине с холодными звездами лазурного неба. Лишь иногда бродячии мууки составляли компанию девушке, да и встреченные по дороге пастухи раз за разом пытались ее остановить.
... Космопорт был выше любого здания, которое когда-либо видела Абигейл. А еще она точно знала, что сейчас, стоя у ворот Космопорта, она находится очень далеко от дома. Но горизонт так и не стал ближе. И тогда Абигейл приняла решение. Решение это было простым и изящным - раз уж она не может дойти до горизонта, то уж один из этих кораблей точно довезет ее до ее мечты.
Но этого не произошло.
Абигейл потратила на свое путешествие много лет, но так и не нашла края неба. Ей уже начало казаться, что у неба нет края, когда она вернулась домой... Но дом ее был пуст. Никого не осталось из тех людей, кого Абигейл знала и любила, только клеверные под лазурным небом остались прежними. Такими, какими она их помнила и любила. Такими, какими она хотела запомнить их до конца дней. Ее собственный дом оказался для нее краем неба. Самым настоящим краем, где некогда жили люди, которые хотели бы остаться с ней до конца дней, но их дни закончились раньше...
четверг, 03 марта 2011
Шизофрения — странный предмет: ты вроде пингвин, а вроде омлет.