Шизофрения — странный предмет: ты вроде пингвин, а вроде омлет.
Вчера отыграла в "Сфера: Сокровенное путешествие" и третью часть "Реинкарнации"
Про "Сферу" могу сказать, что... Меня пугают такие игры, ориентированные на детей. Во-первых - сюжет. Маленькая девочка оказывается заперта в своем внутреннем мире и ищет выход. Если честно, то вот так вот примерно выглядит внутренний мир шизофреника - множество закрытых дверей, за которыми скрыты комнаты со всякими жутями, а комната, где хранится детская колыбелька девочки похожа на заросший парк, в то время как сама колыбель скрыта зарослями кустарника и колючей проволокой. Собственно, тут мы подходим к самом гениальному моменту игры. В наличии у нас тупой топор и острое желание разрубить заросли, скрывшие колыбель. А далее мне понадобилось прохождение. Открываю его, а там написано: подойдите к спящему зверю (этакий монстр в комнате между детской площадкой и колыбелью), возьмите топор.... И, блин, заточите топор о зубы животного! В общем, игра жутковатая, странная и нездоровая.
"Реинкарнация", часть третья. Чуть позже нашла вторую часть, но качать не стала - впечатлений хватило. Игра делится на четыре главы-истории. Первая глава про призрака на мельнице. Эта история меня захватила! Мельник решил отравить весь город и добавил в муку яд, но его жена, узнав об этом, подменила мешки с мукой и приготовила из отравленной муки ужин мужу. Почувствовав, что его отравили, мельник выколол жене глаза и похоронил ее заживо, а сам вернулся в дом, где и умер. И теперь по мельнице бродит слепой призрак, ищущий свои глаза, и всякий, кто взглянет в глаза призраку, ослепнет. Задача, собственно, узнать, что произошло на мельнице, найти останки жены мельника и вернуть ей глаза. Атмосфера истории жутковатая, сама история классическая, но увлекательная... Если бы вся игра оказалось такой, цены бы ей не было. Но... Вторая часть была про "Ночь в музее" - какая-то девица открывает посреди музея врата между миром живых и мертвых, и врата эти надо закрыть, чтобы эту же девицу спасти. Третья часть - племя каких-то чукчей захвачено их же духом-хранителем, с алтаря которого похитили все реликвии, и надо их найти, чтобы спасти людей. Четвертая история - "Остров доктора Морро", но про растения. На острове проводят какие-то эксперименты на людях, совмещая их с выведением супер-пупер ядовитых растений. Собственно, надо спасти "биологический материал" в лице сестры героя главы и свалить с острова. Я в печали. Я разочарована. Дальше первой главы можно было не играть, но надежда на нормальные сюжеты еще теплилась.
На очереди: "Кошмары", "Чужие сны" и "Маскарад". Дома невыносимо скучно, надеюсь к понедельнику окончательно прийти в себя и сбежать на работу... До зарплаты времени мало, но можно еще успеть неделю отработать в счет ближайшей, а не январской. Январскую я вообще не увижу - карточка действительна только на территории РФ, а к моменту получения зарплаты я буду уже за ее приделами.
Про "Сферу" могу сказать, что... Меня пугают такие игры, ориентированные на детей. Во-первых - сюжет. Маленькая девочка оказывается заперта в своем внутреннем мире и ищет выход. Если честно, то вот так вот примерно выглядит внутренний мир шизофреника - множество закрытых дверей, за которыми скрыты комнаты со всякими жутями, а комната, где хранится детская колыбелька девочки похожа на заросший парк, в то время как сама колыбель скрыта зарослями кустарника и колючей проволокой. Собственно, тут мы подходим к самом гениальному моменту игры. В наличии у нас тупой топор и острое желание разрубить заросли, скрывшие колыбель. А далее мне понадобилось прохождение. Открываю его, а там написано: подойдите к спящему зверю (этакий монстр в комнате между детской площадкой и колыбелью), возьмите топор.... И, блин, заточите топор о зубы животного! В общем, игра жутковатая, странная и нездоровая.
"Реинкарнация", часть третья. Чуть позже нашла вторую часть, но качать не стала - впечатлений хватило. Игра делится на четыре главы-истории. Первая глава про призрака на мельнице. Эта история меня захватила! Мельник решил отравить весь город и добавил в муку яд, но его жена, узнав об этом, подменила мешки с мукой и приготовила из отравленной муки ужин мужу. Почувствовав, что его отравили, мельник выколол жене глаза и похоронил ее заживо, а сам вернулся в дом, где и умер. И теперь по мельнице бродит слепой призрак, ищущий свои глаза, и всякий, кто взглянет в глаза призраку, ослепнет. Задача, собственно, узнать, что произошло на мельнице, найти останки жены мельника и вернуть ей глаза. Атмосфера истории жутковатая, сама история классическая, но увлекательная... Если бы вся игра оказалось такой, цены бы ей не было. Но... Вторая часть была про "Ночь в музее" - какая-то девица открывает посреди музея врата между миром живых и мертвых, и врата эти надо закрыть, чтобы эту же девицу спасти. Третья часть - племя каких-то чукчей захвачено их же духом-хранителем, с алтаря которого похитили все реликвии, и надо их найти, чтобы спасти людей. Четвертая история - "Остров доктора Морро", но про растения. На острове проводят какие-то эксперименты на людях, совмещая их с выведением супер-пупер ядовитых растений. Собственно, надо спасти "биологический материал" в лице сестры героя главы и свалить с острова. Я в печали. Я разочарована. Дальше первой главы можно было не играть, но надежда на нормальные сюжеты еще теплилась.
На очереди: "Кошмары", "Чужие сны" и "Маскарад". Дома невыносимо скучно, надеюсь к понедельнику окончательно прийти в себя и сбежать на работу... До зарплаты времени мало, но можно еще успеть неделю отработать в счет ближайшей, а не январской. Январскую я вообще не увижу - карточка действительна только на территории РФ, а к моменту получения зарплаты я буду уже за ее приделами.